ПОМОЩЬ В КРЕДИТЕ И ЧАСТНОМ ЗАЙМЕ Воскресенье, 24.09.2017, 04:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » РЕАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ ПРОИСХОДЯЩИЕ В БАНКАХ ИЛИ КАК ОБМАНЫВАЮТ ЗАЕМЩИКА

РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ.КАК В БАНКЕ НАКРУЧИВАЮТ КЛИЕНТОВ!!!
Начнем с того,что расскажу я Вам о том,как покупается "план" работниками банка.к примеру подразделению ставят план выдать 500 кредиток,200 кредитов,сделать депозитов на 5 000 000 рублей,привлечь ИП и ООО на открытие счета,поработать по эквайрингу,установить 50 терминалов.В общем собирает всех за "круглым" столом директор и делит на каждого работника весь выставленный банку план.Есть два самых верных варианта выполнить план.Первый это обзвонить всех своих знакомых и друзей и по максимум раздать им бесплатные продукты банка типа кредиток без годового обслуживания или бесплатные сервисные услуги.Собрать максимум заявок и конечно же навязать все эти услуги клиентам банка.Второй способ куда проще но не выгоднее-работник выполняет план фактически покупая его.Он конечно не платит денег директору и не дает взятки,а просто покупает сам за свои деньги услуги.К примеру выдает сам себе депозит или оформляет депозит на родственника внося за него деньги на счет.Оформляет карты с годовым обслуживанием компенсируя затраты на это обслуживание клиенту.Оформляет каждому дополнительные услуги заинтересовывая клиента конечно деньгами.Первый способ самый продуктивный и дешевый,но как же быть когда уже у всех родственников по 5 кредиток и 10 депозитов да и вообще они замучилась уже в банк бегать,что делать когда уже закончились знакомые и друзья которым уже под завязку все услуги навязаны?!Выход тут один-если не хочешь остаться без премии и зарплаты,не хочешь уже дергать друзей и родственников,то накрути клиента на весь спектр услуг.

Накручивают клиента по разному.У каждого своя тактика.Самый талантливый работник банка это как минимум "психолог" со стажем.Талантливый работник на столько чувствует клиента,что читает его мысли и реакции на задаваемые вопросы.Всегда знает кому и сколько предложить,как не ошибиться и не потерять клиента.Вот к примеру приходит бабуля оформлять кредит и ее начинают обрабатывать с ходу.Сразу же начинается разговор о возрасте и о том,что нужно оформить страховку на кредит обязательно,а то умная программа которая рассчитывает кредит может отказать из-за того,что клиент уже в возрасте,а вот если есть страховка то проходимость 100% и так далее.Начинают парить бабушке услуги типа смс информирования и говорят о том,что оно просто необходимо.Вдруг если у нее карту украдут то он если по ней без ее ведома,что нибудь купят то она сразу же получит смс на сотовый и может заблокировать карту одним звонком в банк.И не волнует конечно работника,что бабушка будет в год переплачивать за эту услугу 600 рублей которая по сути вообще ей не нужна-так как она вообще карту оформила для того,что бы купить внуку сотовый телефон и второй раз конечно она этой картой уже не воспользуется.Что бы реакция не была такой резкой клиенту не говорится,что оплата 600 в год,а обычно говорят,что всего за 1,6 рубля в день Вы приобретаете столь нужную Вам услугу.

Категория: РЕАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ ПРОИСХОДЯЩИЕ В БАНКАХ ИЛИ КАК ОБМАНЫВАЮТ ЗАЕМЩИКА | Добавил: Паша11285 (20.11.2011) | Автор: Павел Александрович E
Просмотров: 851
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Топ100- Финансы
Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
"vam-pomosh.ru" ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz